| ||||||
|
| |||||
страничка музыкального руководителя
Музыкальный руководитель детского сада – Харитонова Елена Валентиновна, высшая категория. Елена Валентиновна опирается в своей работе на две программы: программа И.М.Каплуновой и И.А.Новосольцевой «Ладушки» и «Ритмическая мозаика» В.Бурениной.
Огромный творческий подъем происходит в мире дошкольного музыкального образования. Создаются различные программы и технологии по отдельным видам деятельности: ритмическим движениям, театрализованным играм и песням и др. Каждое из этих направлений является частью общего музыкального воспитания.
Программа «Ладушки», созданная И.М.Каплуновой и И.А.Новоскольцевой, музыкальными руководителями Санкт- Петербурга, показалась нам очень интересной и была взята за основу музыкального воспитания детей. Эта программа подразумевает всестороннее развитие ребенка. Программа «Ладушки» дает возможность сделать учебный процесс более интересным, разнообразным и эффективным. У детей расширяется кругозор, происходит обогащение музыкальными впечатлениями. Формируется устойчивый интерес к музыкальным занятиям. Они с нетерпением ждут его. Счастливые от восторга глаза детей- лучшая награда музыкальному руководителю.
Программа «Ладушки» помогает превратить каждое занятие в маленький праздник. Наш девиз: « Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!».
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ « ЛАДУШКИ »
- Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
- Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
- Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
- Развивать коммуникативные способности ( общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни). Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников.
Ритмическая мозаика Идея программы «Ритмическая мозаика» - движение под музыку как универсальное средство целостного развития личности ребенка. Опыт использования программы показал, что ее привлекательность – в доступности реализации содержания и освоении программного материала детьми разного возраста, а также в гибкости и универсальности самой системы работы, способствующей укреплению физического и психического здоровья, гармоничному развитию тела и духа. Основная направленность программы – психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного инструмента. Цель программы – развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. Данная программа являются музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.
Дети всегда с нетерпением ждут праздника, особенно Нового года. Предлагаемая вашему вниманию "Зимняя фантазия" - это ожидание чуда, радости, море улыбок и смеха.
Увлекательный сценарий новогоднего праздника перенес детей в настоящее зимнее кафе. Хозяйка кафе - Снегурочка, приготовила зимнее угощение - настоящий зимний коктейль. Пригласила сказочных гостей с северной Антарктиды - Белого мишку и Пингвина.
Дети переживали вместе с другими героями интересные сюрпризные моменты.
Все входящие в сценарий номера отличаются оригинальностью и в то же время доступны для детского исполнения, а музыкальное сопровождение придает мероприятию неповторимое очарование.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |